»

Регулировка клапанов в автосервисе

Регулировка клапанов в Оренбурге.

И сразу вопрос зачем? А вам хочется, чтобы двигатель работал с максимальной отдачей? Не стрелял, ни чихал, работал экономно?

Автосервис на Монтажников 18/4 проводит регулировку клапанов по разумной цене и с высоким качеством.

Стоимость регулировки клапанов 530 рублей.

Плюс запчасти втулки, прокладка клапанной крышки (110 рублей) и регулировочные шайбы (если понадобятся).

Как работают клапана.

Через впускные клапаны смесь воздуха с топливом попадает в камеру сгорания. После попадания воздушно-топливной смеси (ВТС) в камеру, клапаны автоматически закрываются, после чего начинается процесс сжимания смеси, происходящий от поступательного движения поршня.

Возле верхней точки цилиндра ВТС загорается. Поджиг происходит благодаря свечи зажигания, после чего смесь расширяется и выталкивает поршень на его изначальное место вниз.

Благодаря этому процессу, происходящему под воздействием температуры, из тепловой энергии образуется механическая. В открывшиеся клапаны поршень выбрасывает переработанные газы, заполняя выпускную систему.

Неотъемлемая часть работы двигателя тепловой зазор. Зазор образуется во время нагрева двигателя: металл под воздействием температуры расширяется, а стебель клапана становится длиннее. Полученный зазор нужен для того, чтобы нивелировать это расширение.

Если клапан находится в зажатом состоянии, то создается зазор, который меньше, чем нужный для стабильной работы мотора. Из-за этого стебель поршня натыкается на коромысло и просто вынужден удлиняться вниз, вместо того, чтобы продолжить движение вверх.

Во время пользования автомобилем, примерно за 40 тысяч километров пробега, клапаны выходят из пазов и расширяются до размеров, которые не приемлемы для стабильной работы двигателя.

Образовавшийся зазор главная причина износа коромысла распределительного вала, так как из-за образовавшихся зазоров увеличивается ударная нагрузка на коромысла. Именно поэтому и требуется регулировка клапанов.

Но, как говорится, проблема не приходит одна. Кроме выше перечисленного, в двигателе может произойти нарушение герметизации камеры сгорания, что может привести к потере мощности и возникновению отверстия, через которое ВТС может попасть в выхлопной коллектор.

Если смесь доходит до коллектора, то образуется огонь, который увеличивает нагрузку на стенки, пазы и сам стебель выпускного клапана. Как следствие, клапаны начинают прогорать. Если замена коллектора на новый обойдется не так уж и дорого, то деформированные клапаны поменять можно будет только при разборе двигателя, который обойдется в немалую сумму денег.

Вот почему, собственно, регулировка клапанов, проведенная своевременно в автосервисе Оренбурга, так важна для автолюбителя.