Главная » Статьи » Диагностика систем питания и зажигания

Диагностика двигателя по цвету нагара свечей зажигания.

Диагностика двигателя по цвету нагара свечей зажигания.

По внешнему виду свечи зажигания можно сказать не только о ее функционировании, но и о настройках двигателя, работоспособности цилиндров ДВС, исправности систем зажигания и питания.

Чтобы сделать верные выводы о работоспособности свечей зажигания, их надо контролировать сразу после остановки мотора, потому что внешний вид свечей меняется при изменении условий функционирования двигателя внутреннего сгорания.

Перед осмотром свечей автомобиль должен пройти не менее 10 км с переменной скоростью на средних оборотах коленчатого вала двигателя.

На карбюраторных двигателях не надо пользоваться подсосом.

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (примерно больше 83,2*) Перед остановкой двигатель не должен слишком долго работать на холостом ходу. Желательно двигатель глушить сразу после остановки автомобиля.

Нагар светло-коричневого цвета на свечах говорит о хорошем состоянии и настройках ДВС, верном выборе свечей. Такой нагар удалять не надо. Сухой налет черного цвета на свечах появляется из-за:
-неверная настройка карбюратора и переобогащенную ТВС (топливно-воздушную смесь);
- частые запуски-остановки двигателя;
-загрязненный воздушный фильтр;
-поздний угол опережения зажигания;
-несоответствие выбранной свечи этому двигателю (малое калильное число).
Светлый, практически белый цвет изолятора и голубоватый корпуса, а также немного подплавленные электроды:
- обедненная ТВС;
-слишком ранний угол опережения зажигания;
-слабый контакт свечи с наконечником высоковольтного провода;
-нагар в цилиндре;
- несоответствие выбранной свечи данному двигателю (высокое калильное число).

Еще про диагностику систем питания и зажигания

Категория: Диагностика систем питания и зажигания | :
Просмотров: 1377 | Теги: диагностика двигателя, Система питания, свечи зажигания