Главная » Статьи » Трансмиссия |
СцеплениеПризнаки неисправности сцепления пробуксовка с большой нагрузкой (при неимении свободы движения, слабых пружинах, избытке масла на накладках, порче накладок); - незавершенное выключение сцепления (при перекошенных рычагах, увеличении времени свободного хода, заклиненном диске); - быстрое включение (сломанные пружины, порча частей второстепенного вала, заедание муфты); - шум, перегрев (сломан подшипник, проблемы с дисковыми накладками, неправильно выставленные рычаги). Для определения исправности сцепления необходима стробоскопическая лампа (пистолет). На основные колеса авто направляется нагрузка, которая обеспечивается при помощи стенда. При разгоне до 50 километров в час, стробоскопический пистолет направляют на карданный вал. Если пробуксовка отсутствует, то вал визуально неподвижен. Неисправность в механизме сцепления устраняется при помощи настройки свободного хода педали, отвечающей за сцепление. Реже данная процедура проходит в зоне ТР. Автосервис на Монтажников 18/4 г.Оренбурга проведет диагностику и при необходимости ремонт или замену сцепления, а также ремонт системы охлаждения, отопления. Подробности по тел.21-20-47 Коробка передач и задний мостОпределить неисправности в механической коробке передач можно по таким признакам: - автоматическое выключение (неполное использование шестерен, нарушения в системе привода, изношены зубья/вал/фиксаторы/шлицы); - излишний шум (нарушения в работе синхронизатора); - вибрация во время переключения (большое количество потерь). Основные признаки, на которые стоит обратить внимание при неисправности заднего моста: - шум; - увеличение количества потерь (в связи с старыми зубьями, подшипниками, пазами для них); - нагрев; - нарушения в сцеплении зубчатой пары; - люфт. При диагностике заднего моста авто и коробки переключения передач, уделяют внимание температуре составляющих, люфту и вибрированию. Для диагностирования люфтов используется люфтомер. Для этого ручник затягивается до конца и люфтомер направляют на карданный вал, ориентируясь на задний мост. После этого карданный вал с помощью люфтомера отворачивается в сторону для создания зазора. Затем в выбранный зазор помещают шкалу градуированного диска, при этом уровень в полукольце должен быть равен нулю по шкале. Замерив показания, люфтомер разворачивают, отмечая новый зазор. После смены положения уровня жидкости, переходят к замерам нового расстояния. Момент силы обязан колебаться в районе 20-25 Н-м на время выбора зазоров. |
|
Категория: Трансмиссия | : | |
Просмотров: 823 | |