Главная » Статьи » Трансмиссия

Неисправности сцепления, коробки передач

Сцепление

Признаки неисправности сцепления

пробуксовка с большой нагрузкой (при неимении свободы движения, слабых пружинах, избытке масла на накладках, порче накладок);

- незавершенное выключение сцепления (при перекошенных рычагах, увеличении времени свободного хода, заклиненном диске);

- быстрое включение (сломанные пружины, порча частей второстепенного вала, заедание муфты);

- шум, перегрев (сломан подшипник, проблемы с дисковыми накладками, неправильно выставленные рычаги).

Неисправности сцепления

Для определения исправности сцепления необходима стробоскопическая лампа (пистолет). На основные колеса авто направляется нагрузка, которая обеспечивается при помощи стенда. При разгоне до 50 километров в час, стробоскопический пистолет направляют на карданный вал. Если пробуксовка отсутствует, то вал визуально неподвижен. Неисправность в механизме сцепления устраняется при помощи настройки свободного хода педали, отвечающей за сцепление. Реже данная процедура проходит в зоне ТР.

Автосервис на Монтажников 18/4 г.Оренбурга проведет диагностику и при необходимости ремонт или замену сцепления, а также ремонт системы охлаждения, отопления. Подробности по тел.21-20-47

Коробка передач и задний мост

Определить неисправности в механической коробке передач можно по таким признакам:

- автоматическое выключение (неполное использование шестерен, нарушения в системе привода, изношены зубья/вал/фиксаторы/шлицы);

- излишний шум (нарушения в работе синхронизатора);

- вибрация во время переключения (большое количество потерь).

Основные признаки, на которые стоит обратить внимание при неисправности заднего моста:

- шум;

- увеличение количества потерь (в связи с старыми зубьями, подшипниками, пазами для них);

- нагрев;

- нарушения в сцеплении зубчатой пары;

- люфт.

При диагностике заднего моста авто и коробки переключения передач, уделяют внимание температуре составляющих, люфту и вибрированию. Для диагностирования люфтов используется люфтомер. Для этого ручник затягивается до конца и люфтомер направляют на карданный вал, ориентируясь на задний мост. После этого карданный вал с помощью люфтомера отворачивается в сторону для создания зазора. Затем в выбранный зазор помещают шкалу градуированного диска, при этом уровень в полукольце должен быть равен нулю по шкале. Замерив показания, люфтомер разворачивают, отмечая новый зазор. После смены положения уровня жидкости, переходят к замерам нового расстояния. Момент силы обязан колебаться в районе 20-25 Н-м на время выбора зазоров.

Ремонт генератора

Замена задней балки

Выбор автосервиса при ДТП

Как удалить воздух из системы отопления?

Категория: Трансмиссия | :
Просмотров: 823 | Теги: замена сцепления, неисправности сцепления, коробка передач