Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Несмотря на то, что автомобили Дэу относятся к разряду автомобилей бюджетного класса, они достаточно надежные и долговечные эксплуатации. Но это относится только к тем случаям, когда обслуживание и ремонт автомобиля Daewoo в Оренбурге производится в автосервисе, а не где-то в «гаражном сервисе» или же собственноручно. |
Для постоянного обеспечения систем автомобиля электрическим током используется генератор. Он преобразовывает механическую энергию в электрическую, питая электрооборудование и одновременно производя зарядку аккумулятора, который используется исключительно для запуска стартера. Приводится в действие генератор от вращения коленвала двигателя через ремень или цепь ГРМ. Конструктивно генератор состоит из корпуса, приводного шкива, ротора, статора, двух обмоток, щеткодержателей, выпрямительного блока и регулятора напряжения. Ремонт генератора |
Двигатель автомобиля основан на очень точной и четкой совместной работе сразу нескольких систем: газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма, системы впрыска топлива и зажигания, а также ряда других. Поломка любого из узлов ведет к лавинным неисправностям - выходят из строя и остальные узлы, связанные с ним. Поэтому в том случае, если вы видите или слышите, что с мотором что-то не так, срочно требуется диагностика двигателя |
Стартер является одним из основных элементов пусковой системы автомобиля. Он представляет собой небольшой электродвигатель постоянного тока, который предназначен для раскручивания коленчатого вала и обеспечения его первичного вращения. В качестве источника энергии для запуска стартера используется аккумуляторная батарея. Замену стартера ВАЗ, как и его ремонт, лучше проводить в автосервисе, поэтому если у вас появились признаки неисправности, то не занимайтесь самолечением, а приезжайте в автосервис. |
В большинстве современных автомобилей сзади устанавливается полузависимая или независимая подвеска с опорной балкой, которая может быть Н-образной или П-образной формы. Такая конструкция придает балке возможность изгиба для равномерного распределения усилия на каждое из колес и при этом обладает достаточной жесткостью к скручиванию и деформации. Широкий стальной профиль и относительно большая масса позволяют балке без проблем принимать на себя большую часть ударных и скручивающих нагрузок от остальных узлов подвески: рычагов, пружин и амортизаторов, а также вибрации кузова. Но если в монолитной конструкции задней балки появятся нарушения, это приведет к выходу из строя всей задней подвески. Читать далее |
Пружины и амортизаторы, замена или ремонт. Российские дороги, мягко говоря, не отличаются хорошим качеством и это понятно, ведь страна занимает поистине огромные размеры и следить за каждым метром трассы трудно, но пружинам и амортизаторам этого не объяснишь, и поэтому именно эта часть машины страдает в большей степени. Постоянные ямы, бугры, оказывают большую нагрузку на ходовую часть машины, и в частности это касается именно амортизаторов, которые приходят в негодность быстрее, чем положено по сроку эксплуатации. Рассмотрим вопрос замены пружин и амортизаторов |
Углы установки колес Правильные углы установки колес; это залог эффективной управляемости вашего автомобиля, его устойчивости, а также долгосрочной эксплуатации резины. Процесс настройки углов установки называется в автомобильной среде «развал-схождение» и должен выполняться регулярно, особенно в условиях наших дорог, качество покрытия которых оставляет желать лучшего. |