Страницы:

Капитальный ремонт двигателя ВАЗРемонт двигателя автомобиля ВАЗ.
Узнайте подробную информацию по телефону: (3532)21-20-47
Каждый владелец автомобиля знает, что различные узлы машины, в том числе и двигатель, имеют склонность через некоторое время эксплуатации изнашиваться либо приходить в негодность.

Двигатель | Просмотров: 251 | Добавил: dokmak | Дата: 18.01.2018

Замена прокладки ГБЦ в автосервисе ДрайвКаждый автовладелец знает, что самым слабым местом в двигателе, особенно имеющим приличную наработку моточасов, является прокладка ГБЦ.

Все дело в том, что даже если ремонт двигателя никогда не производился и головка блока цилиндров не демонтировалась, со временем материал, из которого изготовлена прокладка, деформируется. В результате этого нарушается герметичность, снижается компрессия и давление масла внутри мотора, увеличивается расход масла и падает мощность. 

Двигатель | Просмотров: 1611 | Добавил: dokmak | Дата: 30.01.2016

Замена ремня ГРМ в ОренбургеВ зависимости от типа газораспределительного механизма, он может иметь зубчатый, цепной или ременной привод. Последний тип привода наиболее распространен в легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями, так как благодаря использованию современных композитных материалов ремень не уступает по износостойкости и долговечности металлической цепи, но более дешевый и удобный в эксплуатации, к тому же не нуждается в сложной системе поддерживающих роликов и успокоителей колебаний. Тем не менее, замена ремня ГРМ должна производится регулярно, согласно регламенту технического обслуживания – в противном случае, это грозит преждевременным износом деталей газораспределительного механизма и выходом из строя всего узла. 

Двигатель | Просмотров: 2734 | Добавил: dokmak | Дата: 20.11.2015

Причины падения компрессии

Замер компрессии в автосервисах ОренбургаПригорание поршневых колец, пропадает упругость, износятся со временем, поломки в канавках.

Ломаются пружины, нарушается расстояние между стержнем клапана и носком коромысла, клапаны плавятся и пригорают к седлам или прилегают недостаточно плотно.

Неравномерная затяжка гаек, плохое крепление гаек, нарушенная прокладка головки цилиндров.

Деформация поршней, их перегорание или поломка зеркал цилиндров.

Двигатель | Просмотров: 1240 | Добавил: dokmak | Дата: 19.10.2014