Шлифовка коленвала, расточка блоков в Оренбурге

 

Двигатель имеет свой определенный ресурс, после которого необходимо произвести капитальный ремонт, который позволит двигателю работать, практически как новому, продлить его работоспособность. Обычно мотору требуется ремонт после потери мощности, появления стуков внутри и появления черного дыма из выхлопной трубы.

Стоит сказать, что капитальный ремонт может быть произведен не только при наличии необходимых станков, но и опытными рабочими, специалистами, производящими ремонт двигателей не один год. Тут важно соблюсти все зазоры и нужные сопряжения деталей, чтобы восстановить работу двигателя на долгий срок.

Поэтому если вам требуется ремонт двигателя, то не стоит производить его на каком-нибудь производстве, лучше всего обратиться в специальный автосервис, где будет произведен качественный ремонт, с гарантией, знающими свое дело людьми. Например в автосервисе Оренбурга на Монтажников 18/4.

Наши услуги

Расточка блока цилиндров

Шлифовка валов

Хонигование, гильзование блоков цилиндров

Ремонт ГБЦ

Шлифовка шатунных и коренных шеек

При проведении капитального ремонта, необходимо восстановить все необходимые зазоры, предусмотренные для данного мотора. Это значит, что нужно расточить цилиндры, под ремонтные поршни и кольца, отшлифовать коленчатый вал, отремонтировать головку цилиндров.

В зависимости от замеров, цилиндры растачиваются, на станке, с соблюдением необходимых допусков расточки. Гильзы могут быть заменяемыми и впрессованными в блок цилиндров, в зависимости от этого их можно растачивать на токарном станке или на хонинговальном, применяя приспособление с резцами

После этого происходит шлифовка внутренней поверхности, называемая хонингованием. Хон, это приспособление со шлифовальными брусками, которые доводят поверхность цилиндра до нужной полировки, которая нужна для лучшего скольжения и примыкания колец к стенкам цилиндра. Хонинговальный станок, производит вращение брусков и перемещение их по всей поверхности стенок цилиндра, вверх и вниз.

При износе шеек коленчатого вала, производится шлифовка, до следующего ремонтного размера. На специальном станке, при помощи шлифовального круга, при взаимном вращении коленвала и круга, происходит шлифовка.

Поверхность шеек вала, доводится до зеркального блеска, для наиболее плотных сопряжений с вкладышами подшипников. Если коленчатый вал превышает допустимые для ремонта пределы, то он является не пригодным и заменяется новым.