Двигатель ул. Монтажников 18/4
Автосервис Драйв Оренбург тел.(3532) 75-61-11
Ремонт двигателя автомобиля ВАЗ.
Узнайте подробную информацию по телефону: (3532)21-20-47
Каждый владелец автомобиля знает, что различные узлы машины, в том числе и двигатель, имеют склонность через некоторое время эксплуатации изнашиваться либо приходить в негодность.
|
Каждый автовладелец знает, что самым слабым местом в двигателе, особенно имеющим приличную наработку моточасов, является прокладка ГБЦ.
Все дело в том, что даже если ремонт двигателя никогда не производился и головка блока цилиндров не демонтировалась, со временем материал, из которого изготовлена прокладка, деформируется. В результате этого нарушается герметичность, снижается компрессия и давление масла внутри мотора, увеличивается расход масла и падает мощность.
|
В зависимости от типа газораспределительного механизма, он может иметь зубчатый, цепной или ременной привод. Последний тип привода наиболее распространен в легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями, так как благодаря использованию современных композитных материалов ремень не уступает по износостойкости и долговечности металлической цепи, но более дешевый и удобный в эксплуатации, к тому же не нуждается в сложной системе поддерживающих роликов и успокоителей колебаний. Тем не менее, замена ремня ГРМ должна производится регулярно, согласно регламенту технического обслуживания – в противном случае, это грозит преждевременным износом деталей газораспределительного механизма и выходом из строя всего узла.
|
Причины падения компрессии
Пригорание поршневых колец, пропадает упругость, износятся со временем, поломки в канавках.
Ломаются пружины, нарушается расстояние между стержнем клапана и носком коромысла, клапаны плавятся и пригорают к седлам или прилегают недостаточно плотно.
Неравномерная затяжка гаек, плохое крепление гаек, нарушенная прокладка головки цилиндров.
Деформация поршней, их перегорание или поломка зеркал цилиндров.
|