В большинстве современных автомобилей сзади устанавливается полузависимая или независимая подвеска с опорной балкой, которая может быть Н-образной или П-образной формы. Такая конструкция придает балке возможность изгиба для равномерного распределения усилия на каждое из колес и при этом обладает достаточной жесткостью к скручиванию и деформации. Широкий стальной профиль и относительно большая масса позволяют балке без проблем принимать на себя большую часть ударных и скручивающих нагрузок от остальных узлов подвески: рычагов, пружин и амортизаторов, а также вибрации кузова. Но если в монолитной конструкции задней балки появятся нарушения, это приведет к выходу из строя всей задней подвески. Читать далее |
Пружины и амортизаторы, замена или ремонт. Российские дороги, мягко говоря, не отличаются хорошим качеством и это понятно, ведь страна занимает поистине огромные размеры и следить за каждым метром трассы трудно, но пружинам и амортизаторам этого не объяснишь, и поэтому именно эта часть машины страдает в большей степени. Постоянные ямы, бугры, оказывают большую нагрузку на ходовую часть машины, и в частности это касается именно амортизаторов, которые приходят в негодность быстрее, чем положено по сроку эксплуатации. Рассмотрим вопрос замены пружин и амортизаторов |
Углы установки колес Правильные углы установки колес; это залог эффективной управляемости вашего автомобиля, его устойчивости, а также долгосрочной эксплуатации резины. Процесс настройки углов установки называется в автомобильной среде «развал-схождение» и должен выполняться регулярно, особенно в условиях наших дорог, качество покрытия которых оставляет желать лучшего. |