Главная » Статьи » Диагностика систем питания и зажигания

Регулировка холостого хода

Настройка оборотов двигателя обеспечивается с помощью двух определяющих винт, который отвечает за число оборотов и винт, регулирующий подачу воздуха к жиклеру холостого хода.

Как отрегулировать холостой ход

  1. Проверить качество работы зажигания и при надобности наладить систему.
  2. Удостовериться в надлежащей работе самого двигателя. Если мотор неисправен, то регулировка карбюратора бессмысленна.

После того, как вы проверили работу системы зажигания и возможные неполадки двигателя, можно переходить к регулировке оборотов мотора.

автосервисы Оренбурга. Регулировка холостого хода

Чему стоит уделить внимание

  1. Качество работы электромагнитного клапана. Включив зажигание, нужно снять и надеть разъем на клапан, так, чтобы послышались щелчки, которые указывают на целостность электромеханической системы клапана. Кроме того, жиклер должен быть полностью чист.
  2. Завернуть клапан до того, как жиклер состыкуется со своим пазом в карбюраторе.
  3. Заслонка холодного пуска должна находиться в вертикальном положении.
  4. В вакуумной трубке, которая соединяет распределитель зажигания двигателя с карбюратором, должно отсутствовать разряжение, даже если мотор включен и работает на холостом ходу. Если все-таки трубка с разряжением, то стоит немного прикрыть дроссельную заслонку, относящуюся к первой камере.
  5. После всего вышеперечисленного нужно закрыть дроссельную заслонку другой камеры. Сделать это можно при помощи стопорного винта. Расположить вторую заслонку нужно так, чтобы она не застревала в диффузоре.

Настройка оборотов

  1. Винт, регулирующий качество оборотов, выворачивается из завернутого состояния и устанавливается на 5-6 оборотов, не более.
  2. Винт, регулирующий количество оборотов, выворачивает до того, как в вакуумной трубке, ведущей к трамблеру, пропадает разряжение.
  3. При количестве оборотов в минут, большем, чем 800, следует снизить это число при помощи подтягивания винта количества оборотов.
  4. Постепенно заворачивать винт, отвечающий за качество, вызывая плавную работу двигателя, затем завернуть винт поглубже, вызвав неустойчивость в работе системы, после чего снова вернуть винт в зону стабильной работы двигателя.
  5. Выставить требуемые обороты винтом количества (летом 800-900, зимой 900-1000 оборотов в минуту).

Для того чтобы максимально точно

настроить обороты холостого хода

стоит вернуться к 4 и 5 пункту, повторив процедуру.

 

Ну а теперь с такими теоретическими познаниями можно обратиться в автосервис на Монтажников 18/4.

 

Читать еще про диагностику карбюратора

Категория: Диагностика систем питания и зажигания | :
Просмотров: 1484 | Теги: регулировка карбюратора, холостой ход, регулировка холостого хода