Настройка оборотов двигателя обеспечивается с помощью двух определяющих винт, который отвечает за число оборотов и винт, регулирующий подачу воздуха к жиклеру холостого хода.
Как отрегулировать холостой ход
- Проверить качество работы зажигания и при надобности наладить систему.
- Удостовериться в надлежащей работе самого двигателя. Если мотор неисправен, то регулировка карбюратора бессмысленна.
После того, как вы проверили работу системы зажигания и возможные неполадки двигателя, можно переходить к регулировке оборотов мотора.
Чему стоит уделить внимание
- Качество работы электромагнитного клапана. Включив зажигание, нужно снять и надеть разъем на клапан, так, чтобы послышались щелчки, которые указывают на целостность электромеханической системы клапана. Кроме того, жиклер должен быть полностью чист.
- Завернуть клапан до того, как жиклер состыкуется со своим пазом в карбюраторе.
- Заслонка холодного пуска должна находиться в вертикальном положении.
- В вакуумной трубке, которая соединяет распределитель зажигания двигателя с карбюратором, должно отсутствовать разряжение, даже если мотор включен и работает на холостом ходу. Если все-таки трубка с разряжением, то стоит немного прикрыть дроссельную заслонку, относящуюся к первой камере.
- После всего вышеперечисленного нужно закрыть дроссельную заслонку другой камеры. Сделать это можно при помощи стопорного винта. Расположить вторую заслонку нужно так, чтобы она не застревала в диффузоре.
Настройка оборотов
- Винт, регулирующий качество оборотов, выворачивается из завернутого состояния и устанавливается на 5-6 оборотов, не более.
- Винт, регулирующий количество оборотов, выворачивает до того, как в вакуумной трубке, ведущей к трамблеру, пропадает разряжение.
- При количестве оборотов в минут, большем, чем 800, следует снизить это число при помощи подтягивания винта количества оборотов.
- Постепенно заворачивать винт, отвечающий за качество, вызывая плавную работу двигателя, затем завернуть винт поглубже, вызвав неустойчивость в работе системы, после чего снова вернуть винт в зону стабильной работы двигателя.
- Выставить требуемые обороты винтом количества (летом 800-900, зимой 900-1000 оборотов в минуту).
Для того чтобы максимально точно
настроить обороты холостого хода
стоит вернуться к 4 и 5 пункту, повторив процедуру.
Ну а теперь с такими теоретическими познаниями можно обратиться в автосервис на Монтажников 18/4.
Читать еще про диагностику карбюратора
|