Главная » Статьи » Техобслуживание

Советы по ремонту автомобилей

В интернете всё есть, надо лишь прочитать. И, беремся устранять неполадки. Вот тут и пригодятся советы якобы бывалых водителей про ремонт автомобиля своими руками.
Мы подобрали топ-5 самых вредных советов про самостоятельный ремонт, которыми кишит инет.
Номер 1.
Хотите, к примеру, заменить резонатор в выпускной системе? 
Как и все ее детали, он работает в агрессивной среде. Внутри — выхлопные газы, снаружи — влага, песок, мелкие камешки. 
Все корродировано, гайки и болты намертво приржавели друг к другу. 
А ведь первым делом для замены резонатора (как, впрочем, и других частей выпускной системы) надо отвернуть гайку стяжного хомута.
Одеты вы, конечно, как и полагается для работы под машиной: халат, кепка, рабочие брюки. 
Не испачкаетесь, когда начнете зачищать металлической щеткой выступающую часть болта. Зачистили? 

ремонт автомобиля своими руками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь покройте ее проникающей жидкостью, скажем, керосином. Отдохните несколько минут и накидным шестигранным ключом отвинтите гайку. 
Но не до конца, а только чтобы ослабить хомут.Следующий инструмент — универсальный, это молоток. 
Сбивайте несильными ударами хомут с резонатора на приемную трубу глушителя. Обнажился стык. 
Обстукиваем его молотком, чтобы нарушить ржавый слой, и, пытаясь вращать резонатор вокруг своей оси, вытягиваем его назад, снимая с трубы.Не получается?
Тогда попробуем, опять же молотком, сбить торец резонатора, наложив на него кусок металла. Стучим по всей окружности. Наконец сняли. 
Что теперь? Теперь ставим в обратной последовательности резонатор на приемную трубу глушителя и затягиваем хомут. 
А чтобы этот самый резонатор легче садился на трубу, промазываем обе поверхности маслом. 
Можно еще проложить между ними (как и между всеми стыками) полосочку медной фольги. 
И в следующий раз для разъединения этих деталей особых усилий не потребуется.
Намбер ту.
Глушитель имеет обыкновение ржаветь изнутри. Как максимально удлинить срок его службы? 
С помощью смазки. Но позвольте, как смазать глушитель внутри? Очень просто.
В трубе перед глушителем сверлим отверстие и вставляем в него трубочку, наполненную моторным маслом. 
Естественно, внизу трубочку надо закрыть. А чтобы трубочка от тряски не выпала, хорошо закрепите ее медной или алюминиевой проволокой. 
Еще надежней — поставить ее на резьбу. Что это даст? А вот что — выхлопные газы будут увлекать за собой пары масла и смазывать глушитель.
Сборка-разборка имеет одну неприятную особенность: рвутся прокладки, обнаруживается, что медные шайбы стали жесткими и т.д. 
Прокладки можно починить. Промойте уайт-спиритом, ацетоном или бензином место разрыва, 
аккуратно сложите прокладку и обмотайте двумя слоями полиэтиленовой изоленты.
Смысл второго варианта действий состоит в том, чтобы добиться сохранности прокладки при разборке. 
А она ведь прилипает к детали – как не порвать? А вы предпримите ряд профилактических действий — еще при сборке. 
Одну поверхность обезжирьте, приклейте к ней каким-нибудь надежным клеем прокладку, вторую поверхность разъема смажьте маслом. 
И при разборке никаких затруднений с прокладками не возникнет.
А как быть с медными шайбами? Тут третий по тупости совет.
Паяльной лампой раскалите их докрасна и дайте остыть. Они снова обретут мягкость и будут обеспечивать герметичность.
При снятии хомутиков, например, с патрубков радиатора эти детали частенько портятся. 
Но у вас, конечно, в запасе есть мягкая стальная проволока и набор шплинтов. 
Сделайте несколько витков вокруг места стыка и затяните шплинтом, который должен быть в несколько раз толще проволоки.
И снова о прокладках. Скажем, прокладка под крышку клапанов окончательно порвалась и из-под нее сочится масло. 
Бежать за новой в магазин? Не стоит - слушайте вредный совет №4. 
Лучше найдем кусок релина (это пластик, который настилают на пол), поставим на него крышку и острым ножом вырежем прокладку. 
Затем ножницами вырезаем внутреннее отверстие и отверстия под болты.
Пусть вас не смущает, что релин имеет толщину 5 мм, тогда как заводская прокладка — 4 мм.
Лишний миллиметр — не лишняя надежность.
Прокладки, шайбы… О чем забыли? О манжетах. Беда в том, что они начинают пропускать тормозную жидкость. 
Но если поверхность манжет ровная, без повреждений, их можно восстановить, если у вас под рукой инет с советами по самостоятельному ремонту автомобилей.
В кипящий раствор питьевой соды (1 чайная ложка на 0,5 л воды) опускаем манжеты ровно на 5 минут.
Затем кипяток сливаем и наполняем сосуд холодной водой. Остудили? Дайте манжетам высохнуть и смажьте их тормозной жидкостью.
Будут служить как новые.
В заключение — опять о шайбах, на этот раз о гроверных. Вы поставили такую шайбу под гайку, а гайка все время ослабевает.
Надоело закручивать? А кто виноват? Или не кто, а что? Шайба? Конечно, она. Все дело в том, что вы ее неверно поставили.
Одна сторона у шайбы плоская, а вторая — выпуклая. Шайбу ставьте только так, чтобы к гайке была обращена выпуклая сторона. 
Это гарантия надежного соединения и последний из бестолковых советов по ремонту авто своими руками.
к чему это всё? Да просто не ищите приключений и не шарахайтесь из крайности в крайность - от гаражей к официалам.
Выбирайте надежные и проверенные автосервисы. Например, автосервис Драйв на улице Монтажников 18/4.

 

Категория: Техобслуживание | :
Просмотров: 800